video.yandex.ru/users/khomul/view/4/
А вообще, я хотела сказать про трексьют.
После второго прыжка в треке я стояла на земле и хватала воздух, как рыба. У калитки меня поздравляли с первым за день хорошим приземлением, а я не могла найти слов.
Понимаете, когда выходишь из самолета - и не падаешь... Когда чувствуешь, что воздух становится плотным, видишь, как перелетаешь дороги, пашню, огороды... Когда не хочешь верить пищалке, и с 1500 до 1200 так невообразимо долго падать, и только когда решаешь тормозить, неохотно пикает, сперва медленно, потом быстро: пора открываться. Отмашка, которую так неудобно делать в треке, бросок медузы.
И ничего не происходит. Мозг не успевает испугаться, а локти уже стучат по ранцу. И дергает привычный Спектр, и видишь остальные купола на закатном небе- почему-то далеко в стороне, и ты так далеко от ДЗ, что всю дорогу идешь по ветру, стараясь по минимуму терять высоту.
Приземлилась, зачековала клеванты, дышу в голос и смеюсь, смеюсь... С замиранием гляжу на Нептун.
Прыжок 164, время падения 58, скорость падения 100 км/ч.
Это ровно в два раза дольше и почти в два раза медленнее, чем в обычном падении.
Я нашла свое счастье. Счастье, на которое не хватает слов. Только глядишь на людей, ДЗ, небо, как будто за ними расплывается граница между жизнью и абсолютной свободой.
И ветер в глазах. Потому что ты только что сам был ветром.