воскресенье, 17 октября 2010
Нытье, которое не любит Совушка, и потому я пишу его в Дайри)Первой, кого я встретила, подходя к "Зил"у, была Саша Неронова. "Привет- привет". следующая- Таня Плешивцева, уже у дверей служебного входа. -"Как ты повзрослела". -"Да". -"И душой?" -"Ага". Потом- Ри. "Знаешь, когдя я шла сюда, ты была одна из тех, кого я реально хотела увидеть". С Ри зашла внутрь мимо бдительной охранницы. Наверху, в гримерке хора, под гитару поют "деревянную голову". Пою с ними, обнимаюсь со всеми. Антон и братья Соколовы треплют мне волосы, фотографируют, смеются: "А ведь такая же, такая же осталась, ничуть не изменилась".Кошка вручает меня Ане, та вручает мне жилет Пашича и четыре пуговицы, сижу шью, потому что тут шьют все, и Кэпа залетает- мол, полчаса до начала.
Дошила, пообнималась с кордебалетом, порадовалась, побродила, поговорила... и тут Кошка заявляет: "Меламорька, тут у одной хористочки есть лишняя белая рубашка". Решила мгновенно. Настин придирчивый взор на мои джинсы, мужской хор "годится", настино одобрение. И вот я стою, слева Лиза, справа через человека Ранди... "Маскарад". Удивляет, как я помню слова. Все те партии, что мы учили, помню, будто повторяла вчера. Нераспетая, стараюсь не думать,попалали я в "си". "Что море даст нам"- вылет за пределы реальности, как всегда. То, из-за чего я не хотела приходить- не знала, как я отреагирую, если буду сидеть в зале. Потом- номер, который я с ними не учила. Потом- Тенардье. Потом антракт.
Осознаю, что я за день ела сникерс. Андрей вручает мне пару бутербродов. Запиваю солодкой. Глажу чей-то халат. Повторяю "Америку". Снова- "занавес". На "Билли" не вышла. следующего номера не знала, а "Бобы" они перевели на русский- что, впрочем, не помешало мне его потом петь по-английски после спектакля в гримерке кордебалета. На "Время любви" вышла на свое место сопрана, "типа никто не заметил", скорчила повинное личико Насте, та простила) Поклон. "Эпилог" из "Ребекки". Понимаю, что реву, но четко попадаю по нотам, хоть это хорошо.
Поклоны, слово режиссерам, я не верю своим ушам. В конце зимы будет два показа "Ребекки".
Выхожу, около гримерки кордебалета меня ловит Аннетта, обнимаю ее, реву и пою. Каждый второй сказал мне: "с возвращением". Каждый первый сделал вид, что так и надо.
Отдала новенькой Насте ее рубашку. Колобок и Андрей подарили мне цветы. В гримерке кордебалета устроили "медузу" с эпилогом из "Ребекки". В метро пели с Аннеттой "Полироль".
"В нашей артгруппе куча самых разных людей. Одним то не нравится, другим се, но большинство молчит. Хорошо, что ты сказала, но хорошо, что ты вернулась. Потому что это значит, что это не лечится. Ты мой самый лучший котенок"
Не лечится. Не лечится. Не лечится. Не "Ребекка" не лечится, и не Fellowship. Любовь не лечится, потому что "кто любил, тот не сможет забыть" (с)
И когда я ехала домой и на полную громкость слушала единственный мюзикл, который никогда не удаляла с плеера... нет, я не была "счастливее всех на свете". Но мне ничего больше в мире не надо было. Только то, что у меня уже есть.
А зрители пускай говорят, что хотят. Потому что то, что мы делаем, первым делом нужно нам самим.
Я люблю вас, Rебята. Спасибо вам.
@музыка:
Rebecca
@темы:
Жила-была кошка по имени Лайка,
баба-дура или миссис де Винтер,
Меламори ребечит,
Семья